В марте 2023 года «Атлантис-Пак» стал новым участником российского Союза переработчиков пластмасс (СПП). Решение было принято на заседании СПП в марте 2023 года. Вступление в Союз стало для компании ещё одним шагом в сторону укрепления производственного суверенитета. «Это позволит нам повысить узнаваемость и усилить взаимовыгодное сотрудничество с производителями пластиков России, что, в свою очередь, увеличит наш ассортимент на рынке упаковки, где наши позиции традиционно сильны. В сфере мясопереработки и сыроделия мы — однозначный лидер мнений и тренд сеттер, — комментирует вступление в РСПП Генеральный директор «Атлантис-Пак» Игорь Переплётчиков. — Мы надеемся, что Союз поможет усилить продвижение наших интересов перед лицом властных структур и улучшит взаимодействие с поставщиками сырья. В частности — поможет увеличить квоты на дефицитные сегодня полимеры».
Союз переработчиков пластмасс — ведущая отраслевая ассоциация компаний и институтов, работающих в сфере производства изделий из пластмасс и их утилизации. В число участников СПП входят крупнейшие в стране предприятия-производители и именитые учебные заведения. Цель Союза — всесторонняя помощь участникам, включая содействие при получении мер государственной поддержки, при решении кадровых вопросов, а также формирование и внедрение новых стандартов, способствующих защите интересов компаний и отрасли в целом.
23 марта «Атлантис-Пак» уже принял участие в конференции СПП под названием «Сырьевое обеспечение отрасли переработки пластмасс». Посетивший мероприятие начальник Службы маркетинга компании Артём Татаров отметил: «В текущих обстоятельствах отрасль переработки пластмасс находится под сильнейшим давлением со стороны ряда экологических инициатив, разбалансированного таможенно-тарифного регулирования и чрезмерного якорения на вопросах продовольственной безопасности, реагирование на которое требует соразмерных и аргументированных контр усилий. Экспертиза, авторитет и сила как союза в целом, так и каждого из его участников создают условия для защиты наших интересов и продвижения маркетинговых концепций с максимальной эффективностью».