«Атлантис-Пак» впервые принял участие в международной выставке упаковочной индустрии RosUpack-2023, где показал новинки и проверенные временем упаковочные решения, подтвердив статус инновационной компании и одного из крупнейших поставщиков высокотехнологичных и эффективных решений в области плёнок для охлажденного мяса и готовой мясной продукции.
На четыре дня, с 6 по 9 июня площадка МВЦ «Крокус Экспо» стала местом демонстрации последних разработок в области высокобарьерных плёнок для пищевой промышленности, этикетки и полимерного гранулята производства «Атлантис-Пак». Участие в выставке совпало с крупной датой в истории компании — 9 июня «Атлантис-Пак» отметил 30-летний юбилей.
Компания дебютировала на выставке RosUpack-2023 с отличными результатами. Удалось провести переговоры с представителями более чем 100 компаний. Это крупнейшие Агрохолдинги и мясоперерабатывающие предприятия мясной отрасли, производители сыров и готовой еды. Прошли встречи также с производителями лотков и оборудования.
Так как «Атлантис-Пак» является одним из мировых лидеров в производстве пластиковой упаковки, то компания формирует мировой тренд на снижение потребления пластика за счет снижения толщины плёнок. Наибольший интерес посетителей стенда был направлен на высокобарьерные плёнки для запайки лотков с антифогом и драм-эффектом — АМИСТАЙЛ СРЕ-25 и СРЕ-40. Толщина плёнки 25мкм вызывала у компаний, ранее незнакомых с продуктами «Атлантис-Пак», неподдельное удивление. А так же, интерес вызвали двухосноориентированные термоформуемые плёнки АМИСТАЙЛ ВР и впервые представленная ВР-Е (экономичная версия без РА). «Атлантис-Пак» - единственная компания в мире, которая производит двухосноориентрованные термоформуемые пленки. Благодаря технологии двухосной ориентации можно эффективно использовать вместо плёнки толщиной 150мкм плёнку АМИСТАЙЛ ВР-90 толщиной 90мкм.
Специалисты по продажам этикеточной продукции и полимерного композита АМИГРАН также отметили большую заинтересованность посетителей в продуктах компании. АМИГРАН – новый продукт компании. Его появление – следование экологической повестке компании. Вся плёнка «Атлантис-Пак» может быть переработана. Таким образом и создаётся композит.
«Атлантис-Пак» принял участие и в деловой программе выставки с докладом, посвященным рынку барьерной плёнки, его динамике, трендам и прогнозам на 2023 год. Как отметил начальник службы маркетинга Артём Татаров, наиболее актуальные вопросы со стороны участников форума связаны с влиянием макроэкономических тенденций на индустрию в целом, поиском устойчивых основ (продуктов, технологий), которые определят развитие отрасли на ближайшую перспективу, и управлением сырьевыми компонентами для сохранения стабильности ассортимента. Основные опасения компаний касались процесса импортозамещения и технологического суверенитета, с чем у компании «Атлантис-Пак» полный порядок.
«Мы решили принять участие в выставке «РосУпак», рассчитывая, в том числе, и на поиск новых потребителей и сегментов рынка. И эта цель была нами достигнута. Более 40% всех переговоров было проведено с новыми компаниями. Появились новые потребители и проекты в различных отраслях промышленности — подвел итоги выставки заместитель Директора по продажам и маркетингу Николай Гущин.