В июне «Атлантис-Пак» провел технологический семинар-презентацию «Эффективная стратегия развития пищевых производств: новое время – новые решения» для специалистов мясоперерабатывающей отрасли Таджикистана.
Уже более 20 лет «Атлантис-Пак» сотрудничает с компанией «Аль-Кабир», которая является постоянным дилером нашей продукции. Два года пандемии и последующие события привели к тому, что Таджикистан не принимал участия в выставке «Агропродмаш-2022» в Москве, где традиционно высока активность представителей Средней Азии. Между тем, мясоперерабатывающая отрасль республики развивается стремительно и бурно - потребность в новых продуктах высока, как никогда ранее. Об этом говорит колоссальное количество новейшего оборудования в стране, а также отсутствие проблем с сырьем и материалами.
По словам Игоря Гапонова, начальника службы продаж по РФ и СНГ, возникла необходимость проведения семинара, чтобы рассказать коллегам о наших новинках, а также лично поближе познакомиться с рынком Таджикистана.
На мероприятие, которое прошло в городе Худжанд, приехало более 40 специалистов крупнейших предприятий страны. В делегации входили как технологи, так и первые лица компаний, что подчеркнуло уровень семинара.
Программа двухдневного мероприятия была очень насыщенной. Старшие менеджеры по продуктам Владимир Смирнов, Наталия Полякова и ведущий инженер-технолог Сергей Юкин рассказали о продуктах «Атлантис-Пак», уделив особое внимание новым оболочкам АйЦел Премиум, АйЦел Престиж, ДИПЛЕКС, АйПил Черева Про, АМИФЛЕКС Мини, а также плёнкам АМИСТАЙЛ ВР/CP и пакетам АМИВАК МВЛ, СВ, МВС и СН-В-7.
Участники встречи продегустировали несколько видов колбас, сосисок и сарделек, изготовленных в упаковке «Атлантис-Пак», а также изучили возможность использования новых и традиционных рецептур в своих продуктах. Дегустация подогрела интерес к нашим новинкам, среди которых наибольшей популярностью пользовались продукты, изготовленные в проницаемых оболочках АйЦел Премиум и АйПил Черева Про.
«Наши ожидания от семинара оправдались. Мы увидели старых друзей и наладили новые контакты. Сейчас у нас есть более чёткое представление о том, что мы можем предложить и какие направления развивать для рынка Таджикистана. Уже есть и реальные запросы на образцы, с некоторыми новыми клиентами ведем переговоры о первых промышленных партиях. То есть, обратная связь хорошая, а участие продуктивное. Надеемся, подобный опыт станет традиционным. Всем большой рахмат», – подытожил Игорь Гапонов.