Семинар для партнёров, клиентов и дилеров 6 сентября состоялся в самом сердце Филиппин – в столице, городе Манила. Мероприятие вызвало интерес представителей мясоперерабатывающей отрасли - количество участников семинара составило около 60 человек. Это собственники, директора и технологи филиппинских предприятий.
Презентацию компании и уникальных высокобарьерных плёнок провёл директор по продажам и маркетингу Евгений Парамоненко. Кроме того, он подробно обозначил все экономические преимущества, которые получают партнеры при переводе своего производства на использование продукции «Атлантис-Пак».
Одно из интереснейших и актуальных направлений для азиатского рынка – барьерную оболочку для колбасной продукции - презентовал региональный представитель азиатского направления Рэнди Кьен. Участие сотрудника, который уже много лет занимается коммуникациями с партнёрами, проживающими в Азии, помогло организовать интересную для гостей программу, а также сделать пользу от посещения семинара максимальной.
В ходе оживлённой дискуссии в перерывах между выступлениями, интерес вызвали и пакеты АМИВАК. Ввиду чего программа семинара расширилась.
«Все покупатели остались довольны семинаром, им было интересно узнать о наших продуктах: как новых, так и тех, которые уже годами завоевывают успех на рынке. Слушатели получили подробные инструкции из первых уст, как и для чего лучше использовать оболочки, плёнки и пакеты», - обобщил впечатления клиентов Рэнди Кьен.
В заключительной, но не менее информативной части семинара выступал инженер – технолог Дмитрий Горшков, который поделился своими наработками и технологиями. В частности, рассказал о том, почему пластиковые оболочки производства «Атлантис-Пак» позволяют им выступать альтернативой для фиброузных, целлюлозных и коллагеновых оболочек. Дмитрий рассказал о кейсах применения оболочек, технологических новшествах и инновациях, основываясь на опыте внедрения нашей продукции во множестве стран мира.
«Наша компания первый раз организовала семинар в Маниле. Приятно встретить такой интерес и положительный отклик от слушателей – публика была активная, задавала интересные вопросы, ответы на которые мы с удовольствием дали. Все поставленные цели выполнены, уже намечены новые горизонты, к покорению которых мы будем стремиться», - подвел итоги проведённого семинара директор по продажам и маркетингу Евгений Парамоненко.