В сентябре в республике Азербайджан прошел двухдневный семинар, который «Атлантис-Пак» организовал совместно с дилером ООО «CASARATOGLU».
На семинар были приглашены все предприятия мясоперерабатывающей отрасли: от небольших компаний до крупнейших комбинатов.
Для «Атлантис-Пак» это не новый рынок, ведь активное сотрудничество со многими предприятиями ведется уже более 20 лет – машины с поставками в Азербайджан отправляются на регулярной основе. Пандемия внесла корректировки в формат взаимодействия – последние пару лет оно шло в дистанционном режиме. Поэтому в проведении семинара назрела необходимость – появилось много новых продуктов, которые хотелось презентовать.
Формат семинара удобен всем участникам, ведь программой предусмотрено формальное и неформальное общение, налаживаются личные контакты, что очень важно для выстраивания долгосрочных деловых отношений. Спикеры могут получить обратную связь, детально ответить на возникающие вопросы, а также провести дегустацию, в процессе которой будет видно, какой продукт вызвал большую заинтересованность.
В этот раз сотрудники «Атлантис-Пак» в лице начальника службы продаж по РФ и СНГ Игоря Гапонова, старшего регионального менеджера по продажам Давида Целиковского, старшего менеджера по продуктам Наталии Поляковой представили много инновационных продуктов: АйПил Про, АйПил Черева Про Ко, Амифлекс Папирус, Айцел Премиум М, Айцел Престиж. Мы уже получили запросы на образцы, чтобы комбинаты могли их испытать на своих предприятиях.
На дегустации большой интерес вызвала проницаемая колбасная оболочка АйЦел Премиум кольцевой с маленьким диаметром, на местных рынках продукты такого формата пользуются спросом.
В ходе мероприятия Наталия Полякова выступила с презентацией, в которой дала оценку внедрения в данном регионе новых продуктов. Например, объемы продаж проницаемых колбасных оболочек в регионе в 2022 году увеличились на 50%, в сравнении с 2021 годом, – идет замена фиброузных оболочек на АйЦел Премиум М. Объемы продаж сосисочно-сарделечных оболочек в регионе в 2021 году увеличились на 24% , в сравнении с 2020 годом. Кроме того, спикер ознакомила участников семинара с опытом внедрения – представила в цифрах экономический эффект от работы с оболочками, произведенными «Атлантис-Пак».
Начальник службы продаж по РФ И СНГ Игорь Гапонов подытожил: «Регион развивается, совместно с дилером мы уже более 20 лет представляем наши оболочки в Азербайджане, но еще есть куда стремиться и идти вперед, в ходе семинара мы для себя уже увидели дальнейшие перспективы! Цель, которую мы ставили перед собой – выполнили на 100 процентов. Надеемся, что и результат будет такой же».