С 6 по 10 февраля выставка «ПРОДЭКСПО» в ЦВК «Экспоцентр» стала площадкой для деловых переговоров компании «Атлантис-Пак»
Руководство предприятия провело ряд встреч с крупнейшими игроками мясоперерабатывающей отрасли, такими как «Останкино», «Аби», «Даматэ». «Мираторг», «Микоян», «Черкизово», «Атяшево». По итогам переговоров были заключены договорённости на внедрение инновационных упаковочных решений и наращивание объёмов поставок. Особенно активно компании-партнёры интересовались замещением оболочек прошлого поколения — фиброузных и коллагеновых — на современное поколение полиамидных оболочек АйЦел.
Обширная деловая программа «ПРОДЭКСПО» также стала предметом интересов маркетологов компании. Доклады, посвящённые эффективному производству в кризис, современным тенденциям в дизайне упаковки и ключевым изменениям на продовольственном рынке, привлекли особое внимание со стороны делегации «Атлантис-Пак».
«В целом, поездка на «ПРОДЭКСПО» прошла продуктивно. Итогом переговоров мы довольны. Нам удалось обсудить ключевые вопросы по новым поставкам с нашими давними партнёрами и эффективно презентовать продукцию компании для новых клиентов. У нас обозначился целый пул задач, к реализации которых мы уже приступили с удвоенной силой», — прокомментировал Директор по продажам и маркетингу «Атлантис-Пак» Евгений Парамоненко.