С 5 по 9 февраля ключевым местом для переговоров руководящего состава «Атлантис-Пак» были выставочные павильоны ЦВК «Экспоцентр» в Москве, где прошла уже 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
В этом году на выставке было многолюдно, как никогда – очереди у пропускных пунктов «Экспоцентра» выстраивались, что свидетельствует о росте и развитии, как рынка, так и потребительского интереса.
Руководители компании пообщались с дилерами, а также с крупнейшими клиентами «Атлантис-Пак». Среди них: «Мираторг», «Останкино», «Дамате», «Протэк», «Черкизово», «Иней», «Владимирский стандарт», «Микояновский МК», «Коралл» и другие. Результатом переговоров стали новые договоренности, которые помогут улучшить и расширить уже действующие партнерские соглашения.
«На «Продэкспо» всегда присутствуют люди, принимающие решения. Выставка даёт возможность вести переговоры сразу по нескольким направлениям сотрудничества, что делает такой формат эффективным для обеих сторон», – комментирует итоги заместитель директора по продажам и маркетингу Николай Гущин.
Деловая программа «Продэкспо» была представлена множеством секторов, которые включали доклады на важные темы: от производственных до маркетинговых и коммуникационных. При этом география спикеров также была обширна: от России до Турции и Филиппин. Представители маркетинга компании поучаствовали в работе круглого стола мясоперерабатывающей отрасли.
Посещение выставки предоставило возможность не только улучшить уже имеющееся плодотворное сотрудничество, но и проанализировать рынок: изучить потребительский интерес, маркетинговые тенденции, которые стимулируют спрос, а также тренды рынка продовольственных товаров.