ЗАГРУЗИТЕ ВApp StoreApp StoreECOДОСТУПНО ВGoogle PlayGoogle Play
В вашем избранном пока ничего нет
Используйте иконку звезды на карточке товара, чтобы добавить его в избранное
Перейти в каталог
Русский

«Атлантис-Пак» на конференции «В чём соль?»: новые возможности на рынке готовой еды

16.10.2025
В сентябре в Москве прошла ежегодная конференция, организованная компанией Яндекс (ТМ «Яндекс Лавка») для поставщиков и производителей готовой еды под интригующим названием «В чём соль?».
Нашу компанию на этом форуме представляли директор филиала в г. Санкт-Петербург Михаил Щукин и начальник группы исследования рынка службы маркетинга Филипп Косоногов.

На конференции выступили представители рынка готовой еды: X5, «Магнит», «Яндекс.Лавка», Ozon Fresh и многие другие.

Интерес нашей компании к данному рынку заметно возрос за последнее время, так как производители готовой еды – это хорошо оснащенные, технологичные и финансово преуспевающие компании, которые, как правило, используют для сохранения своего продукта самые передовые упаковочные решения − полимерные лотки и высокобарьерную плёнку для упаковки на трейсилерах.

В свою очередь, рынок готовой еды растёт опережающими темпами: к 2030 году объём рынка готовой еды составит уже 7-10 трлн рублей в год. Задача «Атлантис-Пак» в данном направлении – интенсифицировать продажи высокобарьерных плёнок АМИСТАЙЛ и упрочить позиции в этом сегменте рынка пищевой продукции.

Зачастую торговые сети сами производят только кофе и выпечку, а готовую еду в гибкой упаковке (лоток с запаянной пленкой) они закупают у сторонних производителей. Это же касается и организатора конференции – «Яндекс.Лавки», которая в регионах 70% своего ассортимента закупает у местных производителей готовой еды.

В ходе обсуждений с участниками мероприятия состояния и тенденций рынка, сотрудниками компании «Атлантис-Пак» был поднят вопрос о важности роли упаковки для продления сроков хранения и безопасности продукта. Представители компании «Атлантис-Пак» провели ряд встреч с крупными производителями готовой еды и договорились о дальнейшем плодотворном сотрудничестве.

«Рынок готовой еды – перспективный для нашей компании. Темпы роста рынка впечатляют. Появляются всё новые производители в данном сегменте, а ключевые игроки активно развиваются, расширяя производство и строя новые заводы. В связи с тем, что конференция ежегодная, будем планировать участие уже в формате выступления и в 2026 году» – отметил Михаил Щукин.