Компания «Атлантис-Пак» приняла участие в 27-й международной выставке «Агропродмаш-2022», которая состоялась в Москве с 10 по 14 октября.
На протяжении четверти века «Атлантис-Пак» является флагманом одного из самых знаковых мероприятий для специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности. В этом году стенд площадью почти 300 квадратных метров стал местом встречи крупнейших предприятий мясоперерабатывающей, молочной и рыбной отраслей России и ближнего зарубежья. Оживленные переговоры шли все 5 дней с утра и до позднего вечера. Более 200 крупнейших предприятий России посетили стенд.
Центральная витрина «СТАБИЛЬНОСТЬ» была посвящена устойчивым упаковочным решениям компании, работающим в любых условиях экономики. Особый интерес в этом году посетители стенда проявили к высокопроницаемым колбасным оболочкам АйЦел Премиум, а также к оболочкам с динамической проницаемостью ДИПЛЕКС и проницаемым термоусадочным пакетам АМИВАК МВР. Плёнка АМИСТАЙЛ CPE-25 с двухсторонней полноцветной печатью, предназначенная для упаковки продукции в лотках с МГС, также пользовалась повышенным спросом. Здесь же, на стенде работал трейсилер, наглядно демонстрируя посетителям как происходит запайка плёнкой лотков. Начальник службы маркетинга Артём Татаров подытожил все преимущества продукции компании в своём выступлении на круглом столе «Промышленная упаковка в лоток. Перспективы, риски, выгоды, интриги».
В этом году специалисты компании отметили повышенное внимание к плёнкам со стороны сыроделов, ранее традиционно выбирающих пакеты для упаковки своей продукции. Были на стенде и представители нескольких крупных рыбоперерабатывающих компаний, заинтересовавшихся упаковочными решениями для рыбной отрасли.
«В современных реалиях турбулентной экономики важно иметь непоколебимые столпы устойчивого развития. Для нас это сырьё, продукты, персонал и наши клиенты. На прошедшей выставке «Агропродмаш» мы смогли в полной мере продемонстрировать, что мы твёрдо стоим на ногах и имеем все возможности для расширения наших позиций на рынке, — прокомментировал результаты участия в выставке Директор по продажам и маркетингу «Атлантис-Пак» Евгений Парамоненко. —
Этот год был, как никогда, урожайным на количество переговоров и достигнутых договорённостей. Возвращаемся к работе с новыми силами и интересными задачами на внедрение».